Контракты


Трубка эндотрахеальная с манжетой, размер 7,5 (№66151246 - 0361200015017002251)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 60 рублей
Кол-во: 50
Единица измерения: ШТ
Общая оптовая цена: 2 992 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 28-07-2017
Регион: Сахалинская область

Закон: ФЗ-44
Код: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬРУС-РЕГИОН"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0361200015017002251

Контракт на ЕИС: 2650108925817000014

Исходный тендер на портале TenderGuru Поставка расходных материалов для реанимации для нужд ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

04-08-2017 Услуга на теплоснабжение и горячее водоснабжение.

04-08-2017 Уборочная тележка.

04-08-2017 поставка тепловой энергии.

04-08-2017 Подготовка зданий и сооружений УМВД России по Ленинскому району к отопительному сезону.

04-08-2017 Запасные части к технике (к оборудованию, зданию, сооружению) и услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту оборудования (зданий, сооружений), техники (спецификация с поименным перечнем и указанием цены за единицу согласно документации о закупке).

04-08-2017 Услуги по проведению медицинских осмотров работников.