Питьевая вода (№375024555)
Поделиться
Дата закупки: 10-12-2024
Регион: Кемеровская область
Закон: ФЗ-44
Код: 36.00.20.110 Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения
Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОСЕРВИС Г. ГУРЬЕВСКА"
Ищете поставщика?
Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам порталаВы можете отправить заявку на продукцию на zakaz@monitoring-crm.ru
zakaz@monitoring-crm.ru
Источники
Контракт на ЕИС: 2420400463523000017
Интересное в блоге
9 апреля 2025 года - Лучшие агрегаторы тендеров в 2025 году: сравнение и отзывы
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 36.00.20.110 Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 36.00.20.110 Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
10-12-2024 Оказание услуг по сопровождению централизованной системы (подсистемы) «Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями» Костромской области.10-12-2024 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки.
10-12-2024 1.1 Консультация специалистов МИАЦ по вопросам эксплуатации, устранение ошибки системы в режиме «вопрос-ответ» по телефону, мессенджер или электронной почте, а также через удаленный доступ.1.2 Служба технической поддержки РМИС обеспечивает взаимодействие специалистов МИАЦ КО на основании Регламента технической поддержки (Приложение 3 данного Технического задания)1.3 Техническая поддержка специалистов обеспечивается в рабочие дни - с 9:00 до 18:00 (местного времени); запросы по электронной почте принимаются круглосуточно. Прием и выполнение срочных заявок и консультаций, которые влияют на работоспособность всей РМИС – ежедневно 24 часа в суткиИнформирование специалистов МИАЦ об изменениях в работе программного комплекса.
10-12-2024 Загрузка в РМИС обновлений справочников, регламентируемых законодательством, на основании Регламента технической поддержки.
10-12-2024 Предоставление обновления системы в связи с выходом новых версий и изменением функционала системы, а также контроль за процессом обновления системы, на основании Регламента технической поддержки..
10-12-2024 Своевременное устранение выявленных ошибок программного обеспечения, на основании Регламента технической поддержки..