Контракты


Шкаф для хранения лекарственных средств. Промет (№354708229 - 0816500000624007306)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 21 386 рублей
Кол-во: 2
Единица измерения: шт
Общая оптовая цена: 42 772 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 13-06-2024
Регион: Саха (Якутия)

Закон: ФЗ-44
Код: 32.50.30.110 Шкаф для хранения лекарственных средств


Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗВИТИЕ"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0816500000624007306

Контракт на ЕИС: 2143401616424000672

Исходный тендер на портале TenderGuru Поставка медицинской мебели (шкафы) для оснащения Лечебного корпуса (Блока Б) ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ"


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 32.50.30.110 Шкаф для хранения лекарственных средств или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

20-06-2024 Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений по следующему адресу: г.Воркута, ул.Димитрова д.9б кв.51.

20-06-2024 Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений по следующему адресу: г.Воркута, ул.Ломоносова д.6 кв.59.

20-06-2024 Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений по следующему адресу: г.Воркута, ул.Дончука д.6а кв.142.

20-06-2024 Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений по следующему адресу: г.Воркута, ул.Северная д.11 кв.6.

20-06-2024 Оказание медицинских услуг аттестованным сотрудникам уголовно-исполнительной системы.

20-06-2024 Оказание медицинских услуг аттестованным сотрудникам УИС.