Контракты


Обслуживание техническое и ремонт лабораторного оборудования, не зарегистрированных в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, усл. ед (№353562822 - 0373200003123000214)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 18 651 рублей
Кол-во: 2
Единица измерения: усл. ед
Общая оптовая цена: 37 302 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 28-05-2024
Регион: Москва

Закон: ФЗ-44
Код: 33.13.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации


Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОИНСТРУМЕНТ"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0373200003123000214

Контракт на ЕИС: 2770422711324000005

Исходный тендер на портале TenderGuru Обеспечение работы автоматической станции контроля загрязнения поверхностных вод в реке Москве


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 33.13.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

07-06-2024 Учебники печатные общеобразовательного назначения.

07-06-2024 Учебники печатные общеобразовательного назначения.

07-06-2024 Учебники печатные общеобразовательного назначения.

07-06-2024 Учебники печатные общеобразовательного назначения.

07-06-2024 Учебники печатные общеобразовательного назначения.

07-06-2024 Учебники печатные общеобразовательного назначения.