Проведение контроля защищенности СЗИ ГИС с выдачей протокола (№306938692 - 0131200001023005777)
Поделиться
Контрактная цена закупки: 26 304 рублей
Кол-во: 6
Единица измерения: ШТ
Общая оптовая цена: 157 824 рублей
Сравните цены
Дата закупки: 28-06-2023
Регион: Воронежская область
Закон: ФЗ-44
Код: 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий
Поставщик:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОКОРД ТЕЛЕКОМ"
Источники
Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0131200001023005777
Контракт на ЕИС: 2366309625323000015
Исходный тендер на портале TenderGuru 2023-06485_Оказание услуг по техническому обслуживанию и содержанию оборудования автоматических пунктов весогабаритного контроля
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
04-07-2023 Многофункциональное устройство (МФУ).04-07-2023 Работы строительно-монтажные прочие, не включенные в другие группировки.
04-07-2023 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки.
04-07-2023 Выполнение работ по текущему ремонту помещений .
04-07-2023 Кресло офисное .
04-07-2023 Кресло офисное.