Контракты


Привод ВАЗ-2110 правый LADA (№305490755 - 0306200010123000020)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 4 408 рублей
Единица измерения: ШТ

Сравните цены

Дата закупки: 21-06-2023
Регион: Карелия

Закон: ФЗ-44
Код: 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки


Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРИОН"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0306200010123000020

Контракт на ЕИС: 2100104122723000027

Исходный тендер на портале TenderGuru Поставка запасных частей для автомобилей


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

23-06-2023 Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие.

23-06-2023 Оказание услуг по мерзлотно-техническому надзору (Геодезия - неблагоприятный период).

23-06-2023 Оказание услуг по мерзлотно-техническому надзору (Визуальные обследования - здание).

23-06-2023 Оказание услуг по мерзлотно-техническому надзору (Геодезия - благоприятный период).

23-06-2023 Оказание услуг по мерзлотно-техническому надзору (Геодезия - камеральная обработка).

23-06-2023 Оказание услуг оператора - специалиста по информационному обеспечению Состав работ: 1. Прием входящих звонков и сообщений от клиентов парковки, касающихся ответов на запросы, обработки вызовов для предоставления услуг или приема жалоб, определение требований и ввод информации в компьютерную систему; 2. Диспетчеризация задач в техническую поддержку предприятия изготовителя в случае необходимости; 3. Подготовка ежедневных отчётов по обращениям заказчику; 4. Отработка ответов на обращения клиентов по электронной почте; 5. Отправка писем, информационных бюллетеней и других документов клиентам; 6. Консультирование клиентов по вопросам дополнительных продуктов или услуг; 7. Введение журнала приема заявок..