Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый; Интродьюсер RADIFOCUS II для радиального доступа в наборах; (№280410829 - 0345300017222000671)
Поделиться
Дата закупки: 24-01-2023
Регион: Ленинградская область
Закон: ФЗ-44
Код: 32.50.13.190 Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый
Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАВИТЭК"
Источники
Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0345300017222000671
Контракт на ЕИС: 2471500150722000749
Исходный тендер на портале TenderGuru Расходные материалы для нужд ГБУЗ ЛО «Тихвинская МБ» № 8
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 32.50.13.190 Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 32.50.13.190 Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
25-01-2023 Предустановка и настройка firewall клиента.25-01-2023 Предустановка программных средств сбора статистики.
25-01-2023 Предустановка СУБД.
25-01-2023 Тестирование рабочей станции (программно).
22-01-2023 Услуги по бронированию авиабилетов.
25-01-2023 Установка драйверов устройств с CD заказчика.