Моноспецифический иммуноглобулин G к глобулину человека (IgG) ИВД, антитела (№277554437 - 0318300498822000140)
Поделиться
Дата закупки: 11-01-2023
Регион: Краснодарский край
Закон: ФЗ-44
Код: 21.20.23.110 Моноспецифический иммуноглобулин G к глобулину человека (IgG) ИВД, антитела
Источники
Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0318300498822000140
Контракт на ЕИС: 3230906791023000006
Исходный тендер на портале TenderGuru Поставка реагентов для гелевой системы
Интересное в блоге
9 апреля 2025 года - Лучшие агрегаторы тендеров в 2025 году: сравнение и отзывы
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 21.20.23.110 Моноспецифический иммуноглобулин G к глобулину человека (IgG) ИВД, антитела или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 21.20.23.110 Моноспецифический иммуноглобулин G к глобулину человека (IgG) ИВД, антитела или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
12-01-2023 ЦИТИКОЛИН.12-01-2023 Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
12-01-2023 Холодная питьевая вода.
12-01-2023 Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров.
12-01-2023 Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров.
12-01-2023 Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров.