Контракты


Услуги по водоотведению сточных вод (№275194102)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 32 рублей
Кол-во: 270
Единица измерения: М3
Общая оптовая цена: 8 505 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 26-12-2022
Регион: Пензенская область

Закон: ФЗ-44
Код: 37.00.11.110 Услуги по водоотведению сточных вод


Поставщик:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КУЗНЕЦКА "ВОДОКАНАЛ"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Контракт на ЕИС: 3580301269022000043

Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 37.00.11.110 Услуги по водоотведению сточных вод или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

27-12-2022 Выполнение работ по объекту: "Строительство разводящих водопроводных сетей в ст. Романовская Волгодонского района Ростовской области (2 этап)" .

27-12-2022 Выполнение работ по объекту: "Строительство разводящих водопроводных сетей в ст. Романовская Волгодонского района Ростовской области (2 этап)" .

27-12-2022 Выполнение работ по объекту: "Строительство разводящих водопроводных сетей в ст. Романовская Волгодонского района Ростовской области (2 этап)" .

27-12-2022 Выполнение работ по объекту: "Строительство разводящих водопроводных сетей в ст. Романовская Волгодонского района Ростовской области (2 этап)" .

27-12-2022 Выполнение работ по объекту: "Строительство разводящих водопроводных сетей в ст. Романовская Волгодонского района Ростовской области (2 этап)" .

27-12-2022 Выполнение работ по объекту: "Строительство разводящих водопроводных сетей в ст. Романовская Волгодонского района Ростовской области (2 этап)" .