Определение циркулирующих иммунных комплексов (№274275327 - 0149200002322006829)
Поделиться
Контрактная цена закупки: 615 рублей
Кол-во: 20
Единица измерения: УСЛ ЕД
Общая оптовая цена: 12 300 рублей
Сравните цены
Дата закупки: 22-12-2022
Регион: Мурманская область
Закон: ФЗ-44
Код: 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий
Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВИТРО СПБ"
Источники
Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0149200002322006829
Контракт на ЕИС: 2519080011422001030
Исходный тендер на портале TenderGuru Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
23-12-2022 Коммуникология: теория и практика массовой информации: Учебник для бакалавров , Шарков Ф.И., Силкин В.В., Межд. акад. коммуникологии,3-е изд.-М.: Дашков и К, 2021.- 160 с..23-12-2022 Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учебное пособие , Шаркоф Ф.И., Захарова В.И. .- М.: Проспект, 2021.- 224 с..
23-12-2022 Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии : монография, Шарков Ф.И., Силкин В.В. 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.- 302 с..
23-12-2022 Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг : учебное пособие , Шарков Ф.И. М.: Дашков и К, 2022.- 322 с..
23-12-2022 Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда. : учебное пособие , В.Елисеев – М.: Эксмо, 2019. – 240 с..
23-12-2022 Организационное поведение : Учебник и практикум для академического бакалавриата, Дорофеева Любовь Ивановна,Москва ООО «Издательство Юрайт». 2019. С 377.