Выполнение работ по строительству спортивного объекта (№256198580 - 0851200000622001082)
Поделиться
Контрактная цена закупки: 71 438 700 рублей
Кол-во: 1
Единица измерения: УСЛ ЕД
Общая оптовая цена: 71 438 700 рублей
Сравните цены
Дата закупки: 29-08-2022
Регион: Новосибирская область
Закон: ФЗ-44
Код: 41.20.40.000 Выполнение работ по строительству спортивного объекта
Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБСТРОЙСЕРВИС"
Источники
Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0851200000622001082
Контракт на ЕИС: 3543110590622000004
Исходный тендер на портале TenderGuru Выполнение подрядных работ по строительству объекта «Спортивный зал 36х18м с актовым залом на территории школы №3 в р.п. Маслянино Новосибирской области»
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 41.20.40.000 Выполнение работ по строительству спортивного объекта или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 41.20.40.000 Выполнение работ по строительству спортивного объекта или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
01-09-2022 в соответствии с документацией о закупке.01-09-2022 Перициазин.
01-09-2022 Оказание услуг строительного контроля .
01-09-2022 Пропан и бутан сжиженные.
01-09-2022 Оказание услуг по обеспечению прохождения сигнала для целей ГО и ЧС.
01-09-2022 Проведение периодического медицинского осмотра работников.