Контракты


Тех.обслуживание Аппарат ИВЛ для детей и взрослых Babylog 8000 plus (№255255626 - 0820500000822004163)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 714 рублей
Кол-во: 12
Единица измерения: МЕС
Общая оптовая цена: 8 563 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 19-08-2022
Регион: Приморский край

Закон: ФЗ-44
Код: 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях


Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОН-СЕРВИС"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0820500000822004163

Контракт на ЕИС: 2254001589422000208

Исходный тендер на портале TenderGuru Техническое обслуживание медицинского оборудования


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

24-08-2022 Обувь повседневная с верхом из кожи.

24-08-2022 Услуги по предоставлению местных соединений.

24-08-2022 Услуги по предоставлению местных соединений.

24-08-2022 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки.

24-08-2022 Выполнение работ по текущему ремонту объекта социально-реабилитационного назначения.

24-08-2022 Выполнение работ по текущему ремонту объекта социально-реабилитационного назначения.