Контракты


марля медицинская 90см*5м (№235547672)


Поделиться


Кол-во: 500
Единица измерения: Штука

Сравните цены

Дата закупки: 28-03-2022
Регион: Воронежская область

Закон: ФЗ-223
Заказчик закупки: АУЗ ВО "ВОККДЦ"
Код: 13.20.44.120 Марля медицинская

Источники


Договор на ЕИС: 53664013370220001210001

Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 13.20.44.120 Марля медицинская или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

30-03-2022 Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий.

30-03-2022 Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 10 км.

30-03-2022 Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных или щебеночно-песчаных смесей: непрерывной гранулометрии С-4 и С-6, однослойных толщиной 15 см.

30-03-2022 Нанесение линии горизонтальной дорожной разметки краской со световозвращающими элементами на дорожное покрытие (асфальт, поверхностная обработка) 1.4 краевая линия Прил.27.3 п. 3.1 Кзтр=1,2 Кэм=1,2 Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой.

30-03-2022 Нанесение линии поперечной дорожной разметки холодным пластиком со световозвращающими элементами вручную с применением трафаретной самоклеящейся ленты (1.13,1.12,1.20,1.18,1.19,1.16.1,1.16.2,1.16.3) Прил.27.3 п. 3.1 Кзтр=1,2 Кэм=1,2 Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой.

30-03-2022 Поверхностная обработка битумной эмульсией с применением мытого щебня Прил.27.3 п. 3.1 Кзтр=1,2 Кэм=1,2 Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой.