Контракты


оказание услуг по созданию муниципальной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Химки, ее интеграции с системой «Мониторинг руководителя», а так же сайтом администрации городского округа. (№2144572 - 0148300033014000827)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 1 147 400 рублей
Кол-во: 1
Единица измерения: ШТ
Общая оптовая цена: 1 147 400 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 30-07-2015
Регион: Московская область

Закон: ФЗ-44
Код: 72.40.13.190

Поставщик:
Общество с ограниченной ответственностью "Южный берег"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала
Вы можете отправить заявку на продукцию на zakaz@monitoring-crm.ru

zakaz@monitoring-crm.ru

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0148300033014000827

Контракт на ЕИС: 3504701249815000004

Исходный тендер на портале TenderGuru Оказание услуг по созданию муниципальной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Химки, ее интеграции с системой «Мониторинг руководителя» а так же сайтом администрации городского округа


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду Услуги, связанные с созданием, ведением и использованием баз данных, не включенные в другие группировки, прочие или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

08-12-2015 436-14-10 Хирургическое долото.

08-12-2015 436-27-06 Хирургическое долото.

08-12-2015 436-28-08 Хирургическое долото.

08-12-2015 436-29-10 Хирургическое долото.

08-12-2015 772-06-16 Зажимы специального назначения.

08-12-2015 773-01-21 Зажимы специального назначения.