Контракты


Маслопровод 70-3801180 приборов (№201444155 - 0140100009821000001)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 133 рублей
Единица измерения: ШТ

Сравните цены

Дата закупки: 12-05-2021
Регион: Кировская область

Закон: ФЗ-44
Код: 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки


Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОРЕМСТРОЙ"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0140100009821000001

Контракт на ЕИС: 1434509188821000018

Исходный тендер на портале TenderGuru Поставка запасных частей для автомобильной техники ЗИЛ, КамАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, трактор МТЗ


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

17-05-2021 Трубка эндотрахеальная, одноразового использования Внутренний диаметр, (мм) 7,5 Длина, (мм) 230 .

17-05-2021 Трубка эндотрахеальная, одноразового использования Внутренний диаметр, (мм) 8 Длина, (мм) 300 .

17-05-2021 Трубка эндотрахеальная, одноразового использования Внутренний диаметр, (мм) 8,5 Длина, (мм) 310 .

17-05-2021 выполнение работ по капитальному ремонту помещений хозяйственного блока МБДОУ «Детский сад № 7 «Золотой ключик»», расположенных по адресу: Костромская область, г. Шарья, ул. им. маршала Жукова Г.К., д. 6 .

17-05-2021 Поставка электрической энергии.

17-05-2021 Услуга по проведению периодического медицинского осмотра работников.