Контракты


выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Старошайговского муниципального района Республики Мордовия по регулируемым тарифам (№185422232 - 0809500000320001674)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 17 рублей
Кол-во: 3877
Единица измерения: км;^10[3*] м
Общая оптовая цена: 65 909 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 23-12-2020
Регион: Мордовия

Закон: ФЗ-44
Код: 49.31.21.110 Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении


Поставщик:
Егоров Сергей Юрьевич

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0809500000320001674

Контракт на ЕИС: 3131810616020000018

Исходный тендер на портале TenderGuru Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Старошайговского муниципального района Республики Мордовия по регулируемым тарифам


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 49.31.21.110 Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

22-12-2020 Оказание услуг по физической охране объектов г.Полевской .

22-12-2020 Оказание услуг по физической охране объектов п.Атиг.

22-12-2020 Оказание услуг по физической охране объектов п.Буланаш.

22-12-2020 Оказание услуг по физической охране объектов пгт.Белоярский .

22-12-2020 Оказание услуг по физической охране объектов г.Алапаевск.

22-12-2020 Оказание услуг по физической охране объектов г.Реж.