Контракты


Термосумка-холодильник 12 л (№174644052 - 0338300020820000068)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 11 926 рублей
Кол-во: 13
Единица измерения: шт
Общая оптовая цена: 155 038 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 24-08-2020
Регион: Камчатская область

Закон: ФЗ-44
Код: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Поставщик:
БИРЮКОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0338300020820000068

Контракт на ЕИС: 2410800140920000072

Исходный тендер на портале TenderGuru Поставка изделий медицинского назначения


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

27-08-2020 Поставка нефтепродуктов..

31-08-2020 поставка цельнометаллического грузопассажирского фургона.

31-08-2020 кадастровые работы по постановке на ГКУ земельных участков.

27-08-2020 Разработка технических требований и частного технического задания на систему оценки восприятия маркетинговых стимулов потребителем товаров в виртуальной реальности. .

27-08-2020 Разработка программного обеспечения для съема данных электроэнцефалограммы, фотоплетизмограммы и кожно-гальванической реакции субъекта, синхронно с данными о направлении взгляда в VR..

27-08-2020 Разработка программы проведения эксперимента по оценке переносимости результатов восприятия виртуальных товаров и виртуального торгового пространства на реальные условия восприятия товара в торговых пространствах потребителями. .