Комплекс работ по обеспечению аттестации и контролю эффективности защиты объектов информатизации (аттестация ОИ ВП) (№171721796 - 0155100004720000011)
Поделиться
Контрактная цена закупки: 49 297 рублей
Кол-во: 1
Единица измерения: усл. ед
Общая оптовая цена: 49 297 рублей
Сравните цены
Дата закупки: 13-07-2020
Регион: Пензенская область
Закон: ФЗ-44
Код: 74.90.20.149 Услуги (работы) в области защиты информации прочие
Поставщик:
Акционерное общество "Федеральный научно-производственный центр "Производственное объединение "Старт" имени М.В. Проценко"
Источники
Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0155100004720000011
Контракт на ЕИС: 1583400750020000042
Исходный тендер на портале TenderGuru Комплекс работ по обеспечению аттестации и контролю эффективности защиты объектов информатизации в рамках государственного оборонного заказа
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 74.90.20.149 Услуги (работы) в области защиты информации прочие или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 74.90.20.149 Услуги (работы) в области защиты информации прочие или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
18-07-2020 Услуги по медицинскому страхованию.17-07-2020 Скобы для степлера.
17-07-2020 Средство корректирующее канцелярское.
17-07-2020 Ручка канцелярская.
17-07-2020 Клей канцелярский.
17-07-2020 Ручка канцелярская.