Контракты


Замена магнитного вала картриджа (№168239331 - 0356500005620000075)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 40 рублей
Кол-во: 25
Единица измерения: шт
Общая оптовая цена: 1 000 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 26-05-2020
Регион: Пермский край

Закон: ФЗ-44
Код: 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования


Поставщик:
Общество с ограниченной ответственностью "Стайл Электроникс Компани"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0356500005620000075

Контракт на ЕИС: 2591108100320000327

Исходный тендер на портале TenderGuru Услуги по ремонту и заправке картриджей


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

01-06-2020 Предоставлении удаленной консультационной линии (телефон, эл.почта, система дистанционной поддержки) пользователям и техническая и методическая поддержка подмодулей АИС Финпланирование Предоставлении удаленной консультационной линии (телефон, эл.почта, система дистанционной поддержки любого свободного ПО, предложенного Заказчиком) для пользователей. В состав консультаций входят: рекомендации по работе с различными режимами программы (в том числе демонстрации), решение возникающих аварийных ситуаций, помощь при формировании отчетов и отчетных форм. Техническая и методическая поддержка подмодулей АИС Финпланирования и подсистем интеграции по заявкам в части задач и целей Технического задания: -базовая часть на 1С:Бухгалтерия государственного учреждения с подсистемой финпланирования -подсистемы «БиНавигатор: Государственные закупки», «БиНавигатор: Бюджетирование» Установка обновлений (по мере выхода обновлений (не реже чем 1 раз в квартал). Модификация подмодулей интеграции, в том числе модификация исполняемого кода всех подсистем и СПО .

01-06-2020 Оказание услуг по сопровождению административного блока/подсистемы, сервера приложений и СУБД, сопровождение подсистемы ИБ и ЗИ, в т.ч. ЗПК и прав доступа Техническая поддержка административного блока/ подсистемы: • по запросу Заказчика Исполнитель обязан провести настройку или сопровождать подсистемы на СУБД «MS SQL». • Поддержка работоспособности сервера приложений и СУБД «MS SQL» в режиме 24/7 • Проведение регламентных обновлений сервера приложений • Проведение регламентных обновлений СУБД «MS SQL» В течение всего срока исполнения контракта Исполнитель для подсистем на СУБД «MS SQL» обязан проводить: • Еженедельное обеспечение сохранности данных и резервного копирования • Регулярное проведение работ по техническому обслуживанию СУБД на территории Заказчика • Ежемесячное проведение оптимизации быстродействия СУБД на территории Заказчика • Регулярный мониторинг работоспособности всех аппаратных систем сервера, доступности и корректности функционирования программной среды сервера, в том числе сопровождение программной среды сервера (серверов) на территории Заказчика • Восстановление работоспособности серверной операционной системы после сбоя или повреждения Проведение нагрузочных тестирований (согласно ТЗ) Настройка быстродействия (согласно ТЗ) Оказание услуг по сопровождению ЗПК, т.ч. консультационные работы, сопровождение подсистемы защиты персональных данных, частичное сопровождение подсистемы ИБ и ЗИ (согласно ТЗ) Прочие услуги по защите конфиденциальной информации, содержащейся в базах подсистем АИС данных Заказчика, от НСД, распространения или публикации (исключительно сертифицированными СКЗИ) – согласно ТЗ. .

01-06-2020 Обучение пользователей работе с блоком «Планирование и бюджетирование» АИС Финпланирование Проведение обучение пользователей по группам «Исполнители» и «Администраторы расходов» с предотавлением справочных материалов и утвержденного регламента работы с блоком. Результатом оказания услуг будет являться документ «Протокол обучения пользователей» .

01-06-2020 Подготовительные работы по блоку «Планирование и бюджетирование» АИС Финпланирование Анализ бизнес-процессов в рамках блока, обследование. Построение рабочей модели по утвержденному локальному техническому заданию. Демонстрация работы блока в рамках построенной модели. Расширенная настройка блока «Планирование и бюджетирование» по результату демонстрации. Результатом оказания услуг будет настроенный для работы пользователей блок, утвержденный протокол «Демонстрации функциональности блока», документ «Журнал регистрации проблем и замечаний по блоку» .

01-06-2020 Первоначальная подготовка системы АИС Финпланирование Первичная настройка АИС Финпланирование, подключение базовой НСИ, синхронизация НСИ Университета, настройка интерфейсов по ролям, настройка прав доступа по ролям, заведение пользователей по предоставленному списку, подключение АРМ пользователей, тестирование работы пользователей Результатом оказания услуг будет являться база данных АИС Финпланирование, с НСИ Университет, настроенными правами доступа пользователей по ролям. .

01-06-2020 Оказание услуг по блоку «Электронный документооборот» Апгрейд программного продукта «1С: Доументооборот ПРОФ» (рег. номер 75023340) на программный продукт «1С: Документооборот государственного учреждения 8». Перенос накопленной информации из предыдущей системы. Первичная настройка системы: НСИ, прочие справочные данные, интерфейсы и права доступа под 5 ролей (Инициатор, администратор, ПУ (начальник управления), УБУФКП (главный бухгалтер), юрист). Настройка процессов: бизнес-процесса заключения договоров, в которых ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России выступает в качестве поставщика, исполнителя, подрядчика; бизнес-процесса согласования договоров на поставки товаров (работ, услуг) для нужд ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, заключаемых без проведения конкурентных процедур. Предоставление обучающих материалов для пользователей. Удаленная поддержка на этапе запуска в рабочую эксплуатацию.