Контракты


Проведение кадастровых работ в целях постановки на государственный кадастровый учет земельного участка (№166759753 - 0307300006320000007)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 5 763 рублей
Кол-во: 1
Единица измерения: усл. ед
Общая оптовая цена: 5 763 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 08-05-2020
Регион: Коми

Закон: ФЗ-44
Код: 71.12.35.110 Услуги в области кадастровой деятельности


Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАС"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0307300006320000007

Контракт на ЕИС: 3111100169020000026

Исходный тендер на портале TenderGuru Проведение кадастровых работ в целях постановки на государственный кадастровый учет земельного участка


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 71.12.35.110 Услуги в области кадастровой деятельности или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

14-05-2020 Услуги местной и внутризоновой телефонной связи.

13-05-2020 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

14-05-2020 Услуги междугородной и международной телефонной связи.

13-05-2020 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки.

14-05-2020 Поставка молока для категорий детей, определенных Областным законом от 17 ноября 2017 года № 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области», обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в общеобразовательных учреждениях муниципального образования Тосненского района Ленинградской области в 2020г..

13-05-2020 Услуги по оценке условий труда.