Контракты


Проведение медицинского осмотра работников административно-хозяйственного профиля (мужчины) (№166067890 - 0115200001120000538)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 512 рублей
Кол-во: 20
Единица измерения: чел
Общая оптовая цена: 10 243 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 28-04-2020
Регион: Чувашия

Закон: ФЗ-44
Код: 86.10.15.000 Услуги больниц прочие, оказываемые врачами


Поставщик:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПЕРВАЯ ЧЕБОКСАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ОСИПОВА ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА - ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РСФСР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0115200001120000538

Контракт на ЕИС: 2213020080820000084

Исходный тендер на портале TenderGuru Оказание медицинских  услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников БУ «Городская детская клиническая больница» Минздрава Чувашии


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 86.10.15.000 Услуги больниц прочие, оказываемые врачами или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

06-05-2020 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов.

06-05-2020 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов.

06-05-2020 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов.

06-05-2020 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов.

06-05-2020 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов.

06-05-2020 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов.