Контракты


Уборы головные прочие, кроме головных уборов из резины или пластмасс, защитных головных уборов и головных уборов из асбеста; ленты для шляп, подкладки, чехлы, шляпные каркасы, шляпные основы, козырьки и подбородочные ремни для головных уборов (№153542300 - 31908416993)


Поделиться


Кол-во: 18
Единица измерения: Штука

Сравните цены

Дата закупки: 26-11-2019
Регион: Рязанская область

Закон: ФЗ-223
Заказчик закупки: ОАО "РПТП "Гранит"
Код: 14.19.43 Уборы головные прочие, кроме головных уборов из резины или пластмасс, защитных головных уборов и головных уборов из асбеста; ленты для шляп, подкладки, чехлы, шляпные каркасы, шляпные основы, козырьки и подбородочные ремни для головных уборов

Источники


Тендер в ЕИС 223 zakupki.gov.ru: 31908416993

Договор на ЕИС: 66229031754190001730001

Исходный тендер на портале TenderGuru Аукцион в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку обуви и средств индивидуальной защиты.


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 14.19.43 Уборы головные прочие, кроме головных уборов из резины или пластмасс, защитных головных уборов и головных уборов из асбеста; ленты для шляп, подкладки, чехлы, шляпные каркасы, шляпные основы, козырьки и подбородочные ремни для головных уборов или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

03-12-2019 спальный мешок.

03-12-2019 Стол письменный эргономичный правый.

03-12-2019 Стол письменный эргономичный левый.

03-12-2019 Стол письменный.

03-12-2019 Кресло руководителя.

03-12-2019 Стул офисный.