Электрод (№150459523 - 0853500000319001801)
Поделиться
Контрактная цена закупки: 2 787 рублей
Кол-во: 1
Единица измерения: компл
Общая оптовая цена: 2 787 рублей
Сравните цены
Дата закупки: 14-10-2019
Регион: Оренбургская область
Закон: ФЗ-44
Код: 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Поставщик:
ООО "ДИОМЕД"
Ищете поставщика?
Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам порталаВы можете отправить заявку на продукцию на zakaz@monitoring-crm.ru
zakaz@monitoring-crm.ru
Источники
Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0853500000319001801
Контракт на ЕИС: 2564900083819000092
Исходный тендер на портале TenderGuru На поставку изделий медицинского назначения
Интересное в блоге
9 апреля 2025 года - Лучшие агрегаторы тендеров в 2025 году: сравнение и отзывы
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
18-10-2019 Ручка канцелярская.18-10-2019 Ручка канцелярская.
18-10-2019 Стержень для ручки канцелярской.
18-10-2019 Стержень для ручки канцелярской.
18-10-2019 Тетрадь различного назначения.
18-10-2019 Тетрадь различного назначения.