Контракты


техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации,системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (№131879667 - 0853500000318017647)


Поделиться


Контрактная цена закупки: 175 014 рублей
Кол-во: 1
Единица измерения: усл. ед
Общая оптовая цена: 175 014 рублей

Сравните цены

Дата закупки: 06-02-2019
Регион: Оренбургская область

Закон: ФЗ-44
Код: 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки


Поставщик:
Общество с ограниченной ответственностью "СТАНДАРТ-С"


Контактная информация и информация о закупках доступна только подписчикам портала

Заявка

Источники


Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0853500000318017647

Контракт на ЕИС: 2560500350319000055

Исходный тендер на портале TenderGuru На оказание услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре


Заказ аналитических отчетов

Отраслевые по продукции
Например, по коду 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок

Другие цены у нас на сайте

12-02-2019 Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения.

12-02-2019 Энергия тепловая, отпущенная котельными.

12-02-2019 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования.

12-02-2019 Услуги по предоставлению местных соединений.

12-02-2019 Вода питьевая.

12-02-2019 Оказание услуг доступа к сети Интернет для нужд Администрации города.