Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки (№112491760 - 0173200021514000103)
Поделиться
Контрактная цена закупки: 17 409 112 рублей
Кол-во: 1
Единица измерения: усл. ед
Общая оптовая цена: 17 409 112 рублей
Сравните цены
Дата закупки: 14-05-2018
Регион: Москва
Закон: ФЗ-44
Код: 43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик:
ООО "ГРУППА СВК"
Источники
Тендер в ЕИС zakupki.gov.ru: 0173200021514000103
Контракт на ЕИС: 0173200021514000178
Исходный тендер на портале TenderGuru Выполнение работ по переоснащению окнами приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг районов Свиблово (Игарский пр-д, д. 8), Савелки (Зеленоград, корп. 337)
Заказ аналитических отчетов
Отраслевые по продукции
Например, по коду 43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Например, по коду 43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
Отраслевые по контрагентам
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Например, все контрагенты по тематике или по коду ОКВЭД с контактами и с закупаемой продукцией
Базы юрлиц с контактами
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
База насчитывает более 15 млн. контактов юридических лиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Ежедневная рассылка тендеров
5000 тысяч источников закупок
5000 тысяч источников закупок
Другие цены у нас на сайте
18-05-2018 Поставка канцелярских принадлежностей.18-05-2018 Поставка канцелярских принадлежностей.
18-05-2018 Поставка канцелярских принадлежностей.
18-05-2018 Поставка канцелярских принадлежностей.
18-05-2018 Поставка канцелярских принадлежностей.
18-05-2018 Поставка канцелярских принадлежностей.